Как все понимают, создать машину, которая бы нравилась всем и во всем просто невозможно. Считаю, что 4 рестайлинг тойота хайландер – это почти совершенство модели, но есть моменты, которые мне бы лично хотелось записать в минусы. Давайте сначала о плюсах марки, их много. Первое – проходимость, этот танк реально хорошо проходит снежный занос, грязь, слякоть, скользкий гравий. Специально на такие дороги не заезжаю, но брать отдельную машину для поездок на природу и на рыбалку я не планировал. Поэтому сразу смотрел, чтобы опции для бездорожья были нормальными. Второе – функции безопасности. Достаточно почитать, чем оснащена машина, чтобы понимать, что она сделает все, чтобы предотвратить ДТП.
Сначала не обратил внимание на высоту дорожного просвета, автоматически считая, что у большой машины она должна быть соответственной. Но неприятно удивился уже после покупки, когда на официальном сайте увидел цифру в 203 см. Даже визуально она кажется гораздо большей.
Однозначно, бренд сэкономил на оформлении дисплея в салоне, он маленький, заключен в дешевый пластик, который выглядит так, будто им заполнили пустоту, создавшуюся после замены нормального девайса на то, что было под рукой.
Григорий Васильев
767 дней назад
А в новом рх так вообще функция массажа есть. Я иногда задаюсь вопросом, а китайцы точно с нашей планеты?!))